Индивидуальные занятия с педагогом- психологом
Каждое занятие состоит из нескольких частей. Все занятия имеют единую структуру, которая определяет последовательность этапов.
- 1. Организационный этап. Создание эмоционального настроя в группе. Упражнения и игры с целью привлечения внимания детей.
- 2. Мотивационный этап. Сообщение темы занятия, прояснение тематических понятий; Выяснения исходного уровня знаний детей по данной теме.
- 3. Практический этап. Подача новой информации на основе имеющихся данных; Задания на развитие познавательных процессов (восприятия, памяти, мышления, воображения) и творческих способностей. Обработка полученных навыков на практике.
- 4. Рефлексивный этап. Обобщение полученных знаний. Подведение итогов занятия.
Программа занятий
ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7 ЛЕТ) «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК»
Задачи:
1. Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир ребенка в мир человеческих эмоций.
2. Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения.
3. Развитие волевой сферы – произвольности и психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного обучения в школе.
4. Развитие личностной сферы – формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе.
5. Развитие интеллектуальной сферы – развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления.
6. Формирование позитивной мотивации к обучению.
7. Развитие познавательных и психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника